Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google распрощался с Flash в Chrome

← Пред. материал
След. материал →
12.12.2016
989
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Теперь вместо Flash Google по умолчанию использует HTML5 в браузере Chrome. Пока это доступно только для бета-версии браузера Chrome 56, который вышел в конце прошлой недели.

По словам руководства Google, в ближайшие пару дней эта функция станет доступна и для 1% пользователей Chrome 55, а в феврале 2017 года на неё переведут всех пользователей уже протестированной и стабильной Chrome 56.

Ранее в Google сообщали, что полный переход с Flash на HTML5 состоится до конца 2016 года. В сентябре 2015 года Google перестал запускать Flash автоматически: теперь воспроизводить контент нужно было по нажатию.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Всё о контекстной рекламе
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения