Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Дьявол сидит в «Инстаграм»: как люксовые бренды перебираются в социальные сети

← Пред. материал
След. материал →
05.05.2017
1985
5
1
След. материал →

Консалтинговое агентство Bain&Company совместно с Farfetch подготовило доклад «Настроение миллениалов» (The Millennial State of Mind), где исследовало поведение покупателей 9 крупнейших интернет-ритейлеров мира. Исследование прицельно коснулось социальной сети «Инстаграм». Выяснилось, что взаимодействие покупателя с продавцом является важнейшим фактором приобретения товара, а это значит, что у современных онлайн-ритейлеров возникла необходимость в непосредственном контакте с пользователями рунета.

Контакт позволяет поддерживать диалог с покупателями — оперативно отвечать на вопросы о способе покупки, предложении, качестве, механизме возврата и обмена. Это подтверждают и другие цифры исследования: например, сетевой трафик в том же «Инстаграме» порой вдвое превышает аналогичный показатель самого интернет-магазина.

Что характерно, магазины осознают эту тенденцию. Аккаунт в «Инстаграм» есть практически у всех крупных игроков рынка, однако, разумеется, не все умеют правильно его использовать. Грамотное продвижение в социальных сетях требует неожиданных решений и новых находок. Ритейлеры организуют видеотрансляции, которые позволяют аудитории почувствовать себя участниками модных «тусовок», экспериментируют с видеорекламой, причём зачастую делая её подчёркнуто негламурной, пользуются собственными хэштегами.

Многие люксовые бренды проводят своего рода конкурсы: дают пользователям возможность попасть на страницу бренда, если те наберут достаточное количество «лайков». Другие предлагают отмечать свои фото особым хэштегом.

Ещё один распространённый способ продвигать свой бренд в «Инстаграм» — писать актуальные для пользователей статьи. Одни делают обзоры, другие — публикуют полезные заметки. Одни используют подчёркнуто лёгкий стиль, другие эксплуатируют злободневные и откровенно противоречивые темы.

Важным с точки зрения аналитиков направлением работы является контакт с так называемыми «инфлюэнсерами»: модными блогерами, оказывающими влияние на настроения аудитории. Бренды сами связываются с ними и организуют полноценные рекламные кампании с участием интернет-звёзд.

Аналитики подчёркивают, что речи о полном «переселении» люкс-брендов в социальные сети пока не идёт, равно как и об исчезновении офлайн-магазинов, однако тенденция ориентирования на прямое взаимодействие с потребителем есть, более того — она очевидна.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Долго грузится страница, на что это влияет? Основные «пожиратели» времени на сайте
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Нужен сайт? Создадим сайт любого уровня сложности: корпоративный, интернет-магазин, Landing Page, информационный портал. Опыта разработки сайтов, грамотных специалистов и технических ресурсов у нас достаточно.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения