Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Теперь в AdWords можно сравнить данные за два периода

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
2063
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Пользователи редактора AdWords получили возможность сравнивать уровни эффективности рекламы за два периода времени. Воспользоваться функцией можно в меню выбора дат.

Чтобы сравнить, нажмите на меню выбора дат, которое находится в верхнем правом углу, переведите тамблер «сравнить» в положение «вкл.» и выберите нужное время. Важно! Функция сравнения есть только в новой версии AdWords — обновите редактор, чтобы получить все возможности.

Актуальная версия редактора AdWords на июнь-июль — 12.


Сравнение уровня эффективности рекламы в AdWords

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Раздел системы администрирования, который позволяет эффективно настраивать сайт под поисковые системы. Содержит простые и понятные инструменты. Для специалиста со знаниями SEO освоение модуля занимает один день.
Поисковая оптимизация – SEO-модуль
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения