Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»

← Пред. материал
След. материал →
28.11.2016
1196
5
1
След. материал →

Яндекс.Маркет позволил пользователям рекомендовать сопутствующие товары. Эта информация появилась на официальной странице Яндекс.Маркета в популярной мировой соцсети.

Указанные пользователем товары будут размещаться в специальном блоке «Вместе с этим покупают». То есть, покупатель выбирает нужные ему товары и автоматически получают подсказку о том, что можно купить с ними вместе. Подбор сопутствующих товаров происходит не автоматически, а руками продавца.

Вносятся сопутствующие товары при помощи . Специалисты Яндекс.Маркет уточняют, что должен соответствовать требованиям:

  • Идентификаторы должны быть перечислены через запятую, но без пробелов.
  • Сопутствующие товары должны находиться в том же прайсе, что и основной товар.
  • Сопутствующих предложений может быть не более 30.
  • Все id должны быть написаны латинскими буквами и цифрами, не более 20 символов в каждом.

При отсутствии Яндекс.Маркет будет автоматически считать, что рекомендованных товаров к данной позиции нет. То же самое — если указан тот id, которого нет в прайсе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения