Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Директ расширил географию смарт-баннеров

← Пред. материал
След. материал →
24.10.2016
1249
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Геотаргетинг смарт-баннеров от Яндекс стал ещё шире: теперь они доступны для показа не только в России, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане. При этом валюта на баннерах будет автоматически конвертироваться в официальную валюту страны.

В данный момент обновление проходит процесс тестирования, но поучаствовать в нём может любой желающий. Нужно просто связаться с менеджерами Яндекс.Директ, которые специализируются на размещении директ-рекламы.

Напомним, что смарт-баннер — это новинка Яндекс, «умное» объявление, которое можно настроить индивидуально под каждого пользователя. Яндекс анализирует поисковые запросы, посещённые сайты, просмотренные товары и другие факторы, подбирая предложение под человека индивидуально. Так один смарт-баннер заменяет собой десятки более рассредоточенных по целевой аудитории объявлений в интернете.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения