Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.
При помощи технологии «Крипта», основанной на методе машинного обучения «Матрикснет», Яндекс начнёт анализировать обезличенные профили пользователей и сопоставлять их с другими аккаунтами в сети интернет. Система изучит типичное поведение пользователей и на основе их привычек начнёт сегментировать аудиторию, определяя её заинтересованность в том или ином продукте.
Это даст компаниям возможность улучшить взаимодействие с клиентом и не раздражать их лишними звонками или сообщениями.
В настоящий момент технология проходит тестирование в нескольких крупных торговых компаниях и банках.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
375
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
15 сентября 2024
902
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
15 сентября 2024
233
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
15 сентября 2024
3
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.