Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче

← Пред. материал
След. материал →
08.12.2016
1639
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.

Для определения тем был запущен алгоритм, который игнорировал повторяющиеся из года в год запросы (касающиеся, как правило, соцсетей, праздников и погоды) и выделял те события, которые были актуальны именно в уходящем году.

Лидерами пользовательского интереса стали выборы (как в России, так и в США), а также Олимпиада в Рио-де-Жанейро. Беспокоили россиян также пакет Яровой, лабутены, мобильная игра Pokemon Go и новые iPhone.

В группе «События» лидировали выборы, допинговый скандал, вирус Зика и свиной грипп, московская няня-террористка, конфликт в Нагорном Карабахе, крушение самолёта в Ростове-на-Дону, выставка Джока Стёрджеса и закон Яровой.

Лидером категории «Премьеры» стал выход нового iPhone, МЦК, «взрывающийся» Samsung Galaxy Note 7, приложение Prisma для обработки фото, британский референдум Brexit, гравитационные волны, рельсотрон и автомобиль Renault Kaptur.

В категорию «Интернет» попали новость о блокировке LinkedIn, обновление дизайна ВКонтакте, сайт Change.org и голосование за новые денежные купюры.

Недавно Twitter опубликовал список самых популярных хэштегов 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения