Джон Мюллер: расположение внутренних ссылок не влияет на их вес
← Пред. материал
След. материал →
14.07.2017
2205
51
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):
Джон Мюллер, представитель Google, объяснил, как влияет расположение внутренних ссылок на их вес.
Внутренние ссылки не только помогают пользователям ориентироваться, но и указывают поисковым роботам, какой контент на сайте является самым важным. Поэтому вопрос о том, каким образом внутренним ссылкам присваивается вес, всегда был актуальным для вебмастеров. Конкретный вопрос, заданный Джону Мюллеру, звучал так: «Будет ли расположенная в футере ссылка иметь такой же вес, как ссылка, размещённая в меню навигации?».
На что Джон Мюллер ответил, что Google совершенно не принципиально, где именно расположена ссылка.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
09 октября 2024
51
Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
09 октября 2024
15
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
09 октября 2024
4
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
09 октября 2024
162
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.