Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google уменьшил количество органических ссылок в 2016 году

← Пред. материал
След. материал →
06.10.2016
1461
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Команда Searchmetrics провела исследования и выяснила, что в Google уменьшилось количество органических поисковых результатов.

На представленной компанией инфографике органические результаты отмечены голубым столбцом. Красный — это видео, синий — коммерческие предложения, розовый — новости, а оранжевый — карты.

Как видно на схемах, доля видео значительно уменьшилась по сравнению с 2015 годом. Если в прошлом году Google выдавал больше мультимедиа-контента, то сейчас он предоставляет пользователям большее количество органических результатов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения