Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Исследование Google: 90% мобильных пользователей начинают покупку с поиска

← Пред. материал
След. материал →
16.09.2016
1709
5
1
След. материал →

Новое исследование Google показало, что большинство пользователей мобильного интернета начинают свой шоппинг с поисковой системы. В особенности это касается покупки техники, в частности — смартфонов.

Исследование было проведено в мае: сотрудники Google опросили более тысячи владельцев смартфонов из США и получили порядка 14 тыс. ответов, которые помогли им понять паттерн поведения пользователей при шоппинге с помощью мобильного интернета. Данные позволили им сделать вывод: поисковые системы — не только самый распространённый инструмент мобильного шоппинга, но и первое, к чему обращаются порядка 87% пользователей.

По результатам опроса представители Google также выяснили, что мобильный интернет используют до 70% покупателей офлайн-магазинов, чтобы совершить выбор непосредственно перед покупкой, а 92% из них в итоге приобретают подобранный в интернете товар. Кроме того, выяснилось, что поисковыми системами покупатели пользуются не только перед покупкой, но и в процессе.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения