Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google изменил работу отчёта «Анализ поисковых запросов» в Search Console

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
1936
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

В метрике «Позиция» отчёта «Анализ поисковых запросов» в Google Search Console появились изменения: с 14 июля поисковая система начала измерять результаты на более низких позициях иначе.

По словам разработчиков, более низкие позиции теперь учитываются точнее благодаря улучшению системы ведения журналов Google. Более подробную информацию вы можете получить в разделе Data Anomalies.

Разработчики подчеркнули, что изменения не затронут текущую позицию сайта в поисковой выкладке и может коснуться только средних позиций — в них может быть заметен спад.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения