Полезность отзывов теперь можно оценить при помощи Google
← Пред. материал
След. материал →
15.09.2016
1434
51
След. материал →
Google проводит пробный запуск кнопки Helpful? («Полезен ли отзыв?») на англоязычных ресурсах. Расположена она в блоке «Отзывы на Google», который, в свою очередь, размещён в панели выдачи сети знаний для локальных организаций.
Предполагается, что кнопка даст системе знать, был ли отзыв полезен пользователю.
В русскоязычном сегменте интернета кнопки пока нет, но отзывы можно отсортировать по полезности, как отметили отдельные пользователи.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
16
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
15 сентября 2024
16
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
15 сентября 2024
10
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
15 сентября 2024
725
Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.