Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Полезность отзывов теперь можно оценить при помощи Google

← Пред. материал
След. материал →
15.09.2016
1434
5
1
След. материал →

Google проводит пробный запуск кнопки Helpful? («Полезен ли отзыв?») на англоязычных ресурсах. Расположена она в блоке «Отзывы на Google», который, в свою очередь, размещён в панели выдачи сети знаний для локальных организаций.

Предполагается, что кнопка даст системе знать, был ли отзыв полезен пользователю.

В русскоязычном сегменте интернета кнопки пока нет, но отзывы можно отсортировать по полезности, как отметили отдельные пользователи.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения