Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Метрика запускает «Кросс-девайс» — отчёт для отслеживания конверсии с разных устройств

← Пред. материал
След. материал →
31.05.2017
2411
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Яндекс.Метрика объявила о запуске нового отчёта «Кросс-девайс», который позволит отслеживать конверсию пользователей, заходивших на веб-страницу с разных устройств. Пока «Кросс-девайс» работает в бета-режиме.

В чём польза отчёта? С его помощью оптимизатор поймёт, с каких устройств клиенты заходят на сайт чаще всего, и соответствующим образом реструктурировать рекламный бюджет. Кроме того, отчёт точнее определяет количество посетителей, потому что не проводит знака равенства между браузером и посетителем. Иными словами, «Кросс-девайс» понимает, когда один и тот же посетитель заходит на сайт с двух разных устройств — например, компьютера и смартфона. Поэтому общее число посетителей в этом отчёте будет несколько меньше.

Отчёт разбивает всех посетителей на 3 большие группы:

  • посетители только с мобильных устройств;
  • посетители только с декстопов (компьютеров и ноутбуков);
  • посетители с мобильных устройств и десктопов.

Далее будут располагаться столбики «количество посетителей», «количество конверсий», «конверсия», «общий доход», «доход на посетителя» и «средний чек». Таким образом будет понятно, для каких категорий пользователей сайт более популярен.

Воспользоваться новым отчётом смогут все клиенты Яндекс.Метрики, которые накопят достаточное количество посетителей для проведения анализа.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения