Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google: AMP — это не мобильная версия сайта!

← Пред. материал
След. материал →
18.11.2016
812
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Уже известно, что теперь при индексации Google будет отдавать предпочтение мобильной версии сайта. Пару дней назад выяснились и другие подробности об AMP и индексации.

Так, представители Google сообщили, что если у сайта имеется стационарная и AMP-версии, но при этом нет мобильной, поисковая система будет игнорировать AMP в угоду десктопу. Это несколько противоречит высказыванию Гэри Илша, который сказал, что приоритет в такой ситуации будет у AMP.

Правда, впоследствии Илш исправился и отметил, что он не знает ни одного сайта с AMP, у которого не было бы при этом мобильной версии.

Всё это имеет смысл, потому что большая часть AMP-страниц не дают поисковикам сканировать сайт из-за отсутствия навигации. Поэтому сам по себе «голый» AMP без мобильной версии сайта не совсем полноценен.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения