Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Теперь в AdWords можно сравнить данные за два периода

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
2063
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Пользователи редактора AdWords получили возможность сравнивать уровни эффективности рекламы за два периода времени. Воспользоваться функцией можно в меню выбора дат.

Чтобы сравнить, нажмите на меню выбора дат, которое находится в верхнем правом углу, переведите тамблер «сравнить» в положение «вкл.» и выберите нужное время. Важно! Функция сравнения есть только в новой версии AdWords — обновите редактор, чтобы получить все возможности.

Актуальная версия редактора AdWords на июнь-июль — 12.


Сравнение уровня эффективности рекламы в AdWords

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной...
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения