Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

В России выросло число пользователей, предпочитающих «пиратскому» контенту лицензированный

← Пред. материал
След. материал →
25.10.2016
1151
5
1
След. материал →

Компания ESET провела исследование и выяснила, что количество пользователей рунета, которые отказываются от «пиратского» контента в пользу «лицензии», увеличилось до 9%. Ранее их было всего 6%, причём желающих перейти на лицензионный контент насчитывалось 8%. В опросе приняли участие более 9 000 человек.

Наибольшим спросом среди «пиратов» пользуются сериалы и фильмы: бесплатно их скачивают 70% опрошенных. Не платят за музыку 46%, а за программное обеспечение — 45% респондентов. Чуть меньшим спросом среди пользователей рунета пользуются книги: 34%. И 30% качают взломанные видеоигры. Эксперты полагают, что столь малое количество «пиратов»-геймеров связано с доступностью легальных игровых сервисов и консолей, а также с риском случайно установить вместе с игрой вирус.

80% опрошенных скачивают нелегальный контент из-за дороговизны лицензионного, 28% вынуждены так делать из-за недоступности контента, а 19% респондентов не нравятся способы оплаты. Идеологических «пиратов» среди опрошенных оказался 21%. Они ратуют за то, чтобы весь контент в интернете был полностью бесплатным.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения