Со следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам. Это не только предоставит пользователям более релевантную информацию, но и устранит проблему, с которой сталкиваются многие рекламодатели-новички: когда показы «уходят» из-за сходных по смыслу, но отличающихся грамматически фраз.
Работать с синонимами Директ будет так же, как в настоящее время работает с популярными ошибками и опечатками пользователей. Напомним, что такой механизм успешно внедрён в Яндекс уже несколько лет.
Вот пример работы Яндекс.Директа с синонимами:
В ближайшее время в интерфейсе отчёта Директа появится строчка специально для синонимов. Разработчики полагают, что это поможет рекламодателям отслеживать ситуацию и оперативно подбирать синонимы, которых в существующем списке нет.
Кроме того, разработчики просят не беспокоиться, что «система спутает обеденный стол с ресторанным столиком». По их словам, система будет работать только с проверенными синонимами.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
09 октября 2024
89
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
09 октября 2024
31
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
09 октября 2024
16
Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
09 октября 2024
22
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.