Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Директ внедряет алгоритм показов объявлений по синонимам

← Пред. материал
След. материал →
31.08.2016
1778
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Со следующей недели Яндекс.Директ начнёт показывать объявления по запросам, синонимичным оригинальным ключевым фразам. Это не только предоставит пользователям более релевантную информацию, но и устранит проблему, с которой сталкиваются многие рекламодатели-новички: когда показы «уходят» из-за сходных по смыслу, но отличающихся грамматически фраз.

Работать с синонимами Директ будет так же, как в настоящее время работает с популярными ошибками и опечатками пользователей. Напомним, что такой механизм успешно внедрён в Яндекс уже несколько лет.

Вот пример работы Яндекс.Директа с синонимами:

В ближайшее время в интерфейсе отчёта Директа появится строчка специально для синонимов. Разработчики полагают, что это поможет рекламодателям отслеживать ситуацию и оперативно подбирать синонимы, которых в существующем списке нет.

Кроме того, разработчики просят не беспокоиться, что «система спутает обеденный стол с ресторанным столиком». По их словам, система будет работать только с проверенными синонимами.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения