Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.Директ

← Пред. материал
След. материал →
19.05.2017
1991
5
1
След. материал →

Рассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!

  1. Неправильная работа с семантическим ядром. Семантическое ядро (СЯ) — главное в директ-рекламе, поэтому ему нужно уделить максимум внимания. Самые частые ошибки включают в себя: игнорирование низкочастотных запросов, неаккуратный подбор «ключевиков» (из расчёта: чем больше — тем лучше (это неправда)), нецелевые запросы.
  2. Скучные, неинтересные, не соответствующие тематике и просто неправильные заголовки. Включать «ключевик» в заголовок и текст объявления не только можно, но и нужно. Только отчего-то знают об этом не все.
  3. Неверный геотаргетинг. Какой смысл в идеальной рекламной кампании в Яндекс.Директ, если вы забыли настроить охват по географии? Даже если ваши услуги привлекут пользователя, воспользоваться ими он всё равно не сможет. Итог — стремящаяся к нулю конверсия.
  4. Не установлены дневные ограничения на бюджет. Не забывайте ставить галочку и устанавливать дневной расход в рубрике «Ручное управление ставками»! Игнорирование этого простого правило чревато быстрым расходованием рекламного бюджета, запланированного на месяц вперёд.
  5. Отсутствие «минус»-слов и -фраз. Это фразы-исключения — те, по которым вас не должны находить. Например, вы продаёте коньяк «Наполеон», а вас находят по поиску торта «Наполеон». Или вы продаёте норковые шубы, а вас находят желающие приготовить селёдку под шубой.
  6. Неправильно выбран сайт, на который ведёт объявление. Самая частая ошибка — использовать один сайт или одну посадочную страницу для всех объявлений.
  7. Слишком большие или слишком маленькие ставки. Важно выбрать оптимальные ставки — количество показов. Слишком малое их количество может привести к отсутствию результатов кампании, а слишком большое — к тому, что дневной бюджет кончится ещё утром. Ставки стоит назначать после анализирования и изучения статистики.
  8. Полное отсутствие аналитики. Это как с инструкциями: зачем читать мануал по использованию стиральной машинки, если можно «потыкать» наугад? Яндекс.Директ так не работает. Используйте Яндекс.Метрику. Или Google Analytics — если вас интересует продвижение в Google.
  9. Не используются настройки. Поверьте, настройки кампании Яндекс.Директ придуманы не просто так. Используйте их все, а если не понимаете, зачем прописаны какие-либо позиции, обратитесь к мануалам или за консультацией к специалистам.

А ещё лучше — доверьте кампанию в Яндекс.Директ профессиональной веб-студии. Так вы избежите многих «ошибок новичка» и сможете получать прибыль сразу, без наступания на грабли.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Конечно, поручая разработку сайта, невозможно предусмотреть все. Однако, не допустить наиболее распространенные ошибки, сберечь время, деньги и собственные нервы довольно несложно. Читайте нашу статью «Вредные советы руководителю», делайте все наоборот, зарабатывайте больше и получайте удовольствие!
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Всё о контекстной рекламе
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения