Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Доля мобильных транзакций в рунете выросла на 13%

← Пред. материал
След. материал →
05.10.2016
2172
5
1
След. материал →

Компания Criteo выпустила исследование, касающееся состояния мобильной коммерции на вторую половину 2016 года. Результаты коснулись трендов, области покупательского поведения и прогнозов на будущее.

Судя по исследованию, на рынке электронной коммерции начали доминировать электронны устройства. Так, в России за 2016 год доля мобильных транзакций выросла на 13% по сравнению с 2015 годом. Это заметили и лидеры рынка торговли в интернете: по данным 25% из них, до 37% продаж проводятся с мобильных устройств.

Ещё один интересный момент — больше всего мобильных транзакций получают онлайн-ритейлеры, которые разработали для своих магазинов приложения или качественные сайты с адаптивной вёрсткой.

Пока больше всего покупок при помощи мобильных устройств делают владельцы смартфонов и планшетов на Android, однако iOS, по словам экспертов, имеет все шансы потеснить лидера с пьедестала. Если для Android годовой прирост составил всего 38%, то для iOS — целых 74%.

Самым эффективным инструментом для онлайн-ритейлеров остаются приложения, полагают эксперты Criteo. Если в 2015 году количество транзакций через них составляло 47%, то в 2016 — 54%.

Читайте также: «Почему адаптированные под мобильные устройства сайты так важны для бизнеса?»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения