На очередной видеовстрече с вебмастерами представитель поиска Google Джон Мюллер сообщил, что Google предпочитает разметку JSON-LD другим форматам структурирования данных.
Мюллер сообщил, что JSON-LD нравится многим, поэтому Google отдаёт ей предпочтение. Однако это не значит, что другие типы микроразметки система не принимает — принимаются любые типы структурирования данных. Впрочем, стоит ожидать, что в дальнейшем использование JSON-LD станет одной из официальных рекомендаций Google. Возможно, некоторые новинки структурированных данных будут доступны только в этом формате.
Также Мюллер подчеркнул, что бросаться всё переделывать не надо: если проблем нет, то и смысла переходить на JSON-LD нет.
Google начал поддержку JSON-LD в начале 2015 года. В феврале 2016 система расширила поддержку синтаксиса JSON-LD, а теперь разрешила использовать структурирование для расширенных сниппетов товаров и отзывов.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
21 сентября 2024
474
Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
21 сентября 2024
36
Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
21 сентября 2024
4
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
21 сентября 2024
13
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки. .
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.