Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google уменьшил количество органических ссылок в 2016 году

← Пред. материал
След. материал →
06.10.2016
1461
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Команда Searchmetrics провела исследования и выяснила, что в Google уменьшилось количество органических поисковых результатов.

На представленной компанией инфографике органические результаты отмечены голубым столбцом. Красный — это видео, синий — коммерческие предложения, розовый — новости, а оранжевый — карты.

Как видно на схемах, доля видео значительно уменьшилась по сравнению с 2015 годом. Если в прошлом году Google выдавал больше мультимедиа-контента, то сейчас он предоставляет пользователям большее количество органических результатов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения