Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«Одноклассники» запустили социальную сеть для домашних животных

← Пред. материал
След. материал →
11.10.2016
1062
5
1
След. материал →

Новая социальная сеть, в которой хозяева могут зарегистрировать своих питомцев, получила название «ДружОК». В настоящий момент она находится в стадии бета-тестирования, но пройти регистрацию уже может любой пользователь «Одноклассников».

О новинке разработчики сообщили в ходе встречи Mail.Ru Group. «ДружОК» сам по себе — результат сотрудничества «Одноклассников» и производителя кормов для животных Purina, однако представители соцсети обещают, что сайт продолжит работать даже в случае расторжения договора.

Пользователи смогут зарегистрировать в сети любых своих животных, от собак до игуан, указав кличку, породу, возраст и пол. Это поможет владельцам найти «друзей» по интересам, а также подобрать своему племенному питомцу пару на разведение.

Отдельные преимущества получат и рекламодатели «Одноклассников», которым соцсеть поможет таргетированно предлагать свои товары владельцам животных.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения