На очередной видеовстрече с вебмастерами представитель поиска Google Джон Мюллер сообщил, что Google предпочитает разметку JSON-LD другим форматам структурирования данных.
Мюллер сообщил, что JSON-LD нравится многим, поэтому Google отдаёт ей предпочтение. Однако это не значит, что другие типы микроразметки система не принимает — принимаются любые типы структурирования данных. Впрочем, стоит ожидать, что в дальнейшем использование JSON-LD станет одной из официальных рекомендаций Google. Возможно, некоторые новинки структурированных данных будут доступны только в этом формате.
Также Мюллер подчеркнул, что бросаться всё переделывать не надо: если проблем нет, то и смысла переходить на JSON-LD нет.
Google начал поддержку JSON-LD в начале 2015 года. В феврале 2016 система расширила поддержку синтаксиса JSON-LD, а теперь разрешила использовать структурирование для расширенных сниппетов товаров и отзывов.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
09 октября 2024
25
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
09 октября 2024
54
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
09 октября 2024
13
Просто инструкция и ничего более =)
09 октября 2024
2
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.