Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ в 2017 году

← Пред. материал
След. материал →
26.04.2017
1283
5
1
След. материал →

Согласно отчёту BCS Global Markets, к концу 2017 года рекламодатели потратят на рекламу в интернете столько же денег, сколько тратится на ТВ-рекламу. В выкладках эксперты опирались на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и на собственные исследования.

В 2016 году доля интернет-рекламы составила 38% от всего рекламного рынка, а в 2017 году доля составит 41%, сравнявшись таким образом с долей рекламы на ТВ. При этом в 2018 году интернет отхватит себе 43% рекламного рынка, став таким образом крупнейшим сегментом. Доля же ТВ будет постепенно снижаться — до 40% к 2020 году.

Аналитики BCS Global Markets отмечают, что рекламный рынок России каждый год увеличивается на 9%, причём интернет-реклама растёт на 16% ежегодно. Таким образом, темп роста интернет-сегмента значительно больше, чем ожидалось несколько лет назад.

В прошлом году Interactive Advertising Bureau (IAB Russia) опубликовали собственные прогнозы касательно долей рекламного рынка, которые не сошлись с прогнозами АКАР. Связано это с тем, что АКАР не совсем корректно считали некоторые сегменты рынка, например, онлайн-классифайды. Поэтому результаты были несколько ниже верных.

Собственно, результаты IAB Russia указывают на то, что интернет уже является крупнейшим рекламным медиа в стране, причём вперёд реклама вырвалась в III квартале 2016 г. Тогда доли интернет / ТВ составили 38,9% / 38,4% соответственно.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения