Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Российские компании ищут способ перехватывать и расшифровывать сообщения в мессенджерах

← Пред. материал
След. материал →
04.10.2016
1880
5
1
След. материал →

Компания Con Certeza, разрабатывающая технические средства для реализации оперативно-розыскных мероприятий, объявила о поиске подрядчиков для исследования возможностей перехвата и расшифровки трафика популярных мессенджеров. В их список попали Skype, WhatsApp, Viber и Telegram.

Всё это проводится в рамках «пакета Яровой», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на переписку представителей Con Certeza и другой отечественной компании в сфере обеспечения информационной безопасности.

Работы начнутся с Viber, наиболее популярного на территории РФ; на каждый мессенджер Con Certeza отвела подрядчику два месяца. Задача — исследовать возможность расшифровки и перехвата «чувствительных» частей переписки, в частности, паролей. Цель — предоставить объективные данные, возможно ли в целом расшифровывать трафик перечисленных мессенджеров.

Напомним, что ранее ФСБ высказалась в пользу расшифровки интернет-трафика всех пользователей.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения