Команда Яндекс.Директ запустила инструмент, который позволяет таргетировать объявления не только по городам и странам, но и по конкретным локациям: например, станции метро, району или улице. Можно даже сделать таргетинг по объекту — университету, торговому центру или парку.
Гиперлокальный таргетинг устанавливается по данным геолокации, доступным в Яндекс.Аудиториях. Рекламодатель может выбрать адрес или точку на карте, после чего задать радиус показов, очертив таким образом область, внутри которой пользователи будут получать рекламу.
Кроме того, можно выбрать тех пользователей, которые бывают в точке регулярно или находятся в ней прямо сейчас. Определив 1000 пользователей, Яндекс.Аудитория сформирует сегмент, который можно будет сохранить и использовать в Яндекс.Директе так же, как и обычную настройку выборки аудитории.
Планируется, что в дальнейшем гиперлокальный таргетинг можно будет использовать для всех медийных кампаний Яндекс, не только для директа.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
20 сентября 2024
31
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
20 сентября 2024
14
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
20 сентября 2024
15
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
20 сентября 2024
12
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.