Рисунок монитора ноутбука
Первый экран главной страницы сайта https://konord.com
Второй и последующие экраны главной страницы сайта https://konord.com
ЗАДАЧА
Разработать современный дизайн, подготовить презентационные страницы для продукции, расширить каталог товаров. Предоставить основным целевым группам возможность ознакомиться с продукцией завода и произвести конверсионные действия. Провести первичную оптимизацию сайта под поисковые системы.
РЕЗУЛЬТАТ
Разработан новый корпоративный сайт с каталогом товаров. На сайт интегрированы современные элементы навигации по каталогу: подбор, фильтрация по параметрам. Добавлены конверсионные элементы для основных типов категорий пользователей.
дополнительно

Разработана интерактивная карта розничных магазинов, в которых представлена продукция завода. А так же интерактивная карта сервисных центров.

Оптовые клиенты и партнеры завода могут добавить свой магазин на карту партнеров.

Розничным покупателям предоставлена возможность отправить заявку на товар, вопрос в сервисную службу.

После открытия серьезно улучшились показатели качества сайта:

  • Глубина просмотра: +25%
  • Количество отказов: - 2%
  • Время на сайте: +20%
  • С даты открытия, наблюдается неуклонный рост поискового трафика, который уже составил +40%

Если у вас есть успешно работающий сайт, не стоит думать, что на нем нечего улучшить. Исправление простых ошибок, внутренняя оптимизация позволяет творить чудеса.

8 макетов
уникальных страниц
Примеры внутренних страниц сайта https://konord.com
Адаптивность сайта
Мобильная версия сайта https://konord.com
Десктопная версия сайта https://konord.com
Планшетная версия сайта https://konord.com
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения