Яндекс выпустил новый формат рекламы для смартфонов, который получил название Motion — «движение» в переводе на русский. По мнению разработчиков, новинка поможет ещё эффективнее монетизировать трафик с мобильных устройств. И как показала практика, в своих прогнозах специалисты не ошиблись: количество кликов на моушн-блок уже в 2–4 раза превысило средние показатели по смартфон-сегменту.
Что представляет из себя Motion? Это горизонтальный блок, движимый для мобильных устройств с iOS выше версии 9 и Android выше версии 4.4, и статичный для более старых операционных систем. Листающий «ленту» пользователь сначала видит броскую картинку и заголовок, а после, когда блок прогружается целиком, — анимацию с рекламными текстами.
Разработчики Motion предложили 5 советов, которые помогут увеличить эффективность новинки:
- Блок лучше размещать на втором, третьем или последующем экранах. На первом не сработают эффекты, которые должны зацепить зрителя: это постепенное появление анимации, невольно притягивающее взгляд. Дело в том, что первый экран открывается вместе с сайтом, ему недоступна необходимая для Motion постепенная подгрузка.
- Убедитесь, что ваши пользователи используют современные смартфоны. «Современные» в данном случае — это iOS выше версии 9 и Android выше версии 4.4, которым доступна анимация. Проверить, с каких устройств пользователи посещают сайт, можно в «Яндекс.Метрике».
- Не забудьте разрешить показ картинок на своём сайте. Звучит странно, но в действительности это довольно частая ошибка — по невнимательности или незнанию запретить показывать изображения на сайте. В принципе, моушн-блок работает и без картинок, но выглядит и в половину не так эффектно.
- Используйте контейнер на всю ширину экрана без дополнительных рамок. Именно так разработчики тестировали новую рекламу от Яндекс, и именно в таком формате она принесла наилучший результат. К тому же, целью Яндекс было создать универсальный блок, который «впишется» в абсолютно любой дизайн.
- Опробуйте Motion на тех сайтах, где у вас размещены блоки Яндекс.Директ из одного объявления или сравнительно небольшие баннеры 320×100 или 320×50.
Экспериментируйте в рекламой от Яндекс и получайте новых клиентов!