У картинок присутствует атрибут alt, но названия заполнены неправильно.
Ссылка в подвале на сайт Gantry не содержит атрибута rel=nofollow. Часть веса переходит с главной страницы на этот сайт.
В подвале располагается почта без ссылки, хотя в заголовке ссылка есть. Так же стоит сделать ссылки на телефонный номер для мобильных устройств.
В заголовочной части располагаются пункты "Вход", "Личный кабинет", "Мои заказы", "Список желаний". Первые три ведут на одну страницу и предлагают возможность регистрации/авторизации. Последняя представляет из себя пустую страницу. Лучше убрать все лишние пункты и оставить два: вход и регистрация. А остальные выводить авторизованному пользователю.
В навигационном меню нужно расставить разделы меню в логическом порядке на основе приоритета страниц. Также убрать вопросительные знаки у разделов "Как оплатить", "Как получить".
С точки зрения юзабилити сайта нужно подписать раздел с производителями, который на данный момент представляет из себя набор картинок.
Подвал сайта содержит много пустого пространства.
Проблемы второстепенных страниц
Отсутствуют важные теги Description.
Теги Title не оптимизированы.
Большинство страниц не привлекательны, содержат большие куски свободного пространства.
Отсутвует карта сайта sitemap или не прописан путь к ней.
Отсутствует изображение favicon.
Показатель скорости главной веб-страницы Google для мобильных версий : 57. Результат Google скорости главной веб-страницы для компьютеров : 37. Можно увеличить быстродействие страниц сайта, оптимизировав в первую очередь изображения, и остальной контент.