Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: расположение внутренних ссылок не влияет на их вес

← Пред. материал
След. материал →
14.07.2017
2205
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Джон Мюллер, представитель Google, объяснил, как влияет расположение внутренних ссылок на их вес.

Внутренние ссылки не только помогают пользователям ориентироваться, но и указывают поисковым роботам, какой контент на сайте является самым важным. Поэтому вопрос о том, каким образом внутренним ссылкам присваивается вес, всегда был актуальным для вебмастеров. Конкретный вопрос, заданный Джону Мюллеру, звучал так: «Будет ли расположенная в футере ссылка иметь такой же вес, как ссылка, размещённая в меню навигации?».

На что Джон Мюллер ответил, что Google совершенно не принципиально, где именно расположена ссылка.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
​Современный интернет-магазин — это, как правило, стартап, где на благо дела трудятся всего несколько человек.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения