Где разместить контекстную рекламу?

Актуально на21.05.2018
Относится к услугам: Рекламная подписка Яндекс.Бизнес сайтовКонтекстная реклама

Вопрос: Где разместить контекстную рекламу?

Ответ:

Для выбора оптимального места размещения контекстной рекламы (все популярные места в конце текста) надо учитывать несколько моментов, но сначала необходимо уточнить, какой тип рекламы нужен именно Вам и, собственно, для чего. Напомню, что 2 основных типа КР - реклама в поиске и на сайтах-партнерах поисковых систем. Рассмотрим несколько случаев:

  1. Вариант "Когда все идеально". Ваша компания богата и занимает позиции по ключевым запросам в поисковиках в ТОП3, но Вы желаете "выдавить" конкурентов из рынка. Тогда Вам можно размещать контекстную рекламу на постоянной основе абсолютно везде - в поисковых системах, на их партнерских сайтах, в соцсетях, у сторонних рекламных площадок, и даже на низкопосещаемых ресурсах! Однако, Вы бы не задавались таким вопросом, так как уже давно этим занимаетесь и так =)
  2. Вариант "Когда все идеально только в одном поисковике". Вы - не жадная до клиентов корпорация, как в первом случае, позиции в ТОП3 в Яндексе или Гугле, но тем не менее желаете увеличить их количество или покрыть необходимую целевую аудиторию (например, "продвинутая" молодежь предпочитает больше Google, чем Яндекс). Собственно, это - два поисковых гиганта, поэтому размещать рекламу нужно там, где дела с посещаемостью плохи, например, в Гугле. Поэтому нужно использовать сервис Google Ads. В обратном случае - Яндекс.Директ.
  3. Вариант "Когда не все так плохо". Ваш сайт держится в ТОП10 и денежных средств не так уж много. Тогда обычно продвигается одна или несколько групп товаров или услуг в самом популярной в России ПС Яндекс.
  4. Вариант "Когда все плохо и много денег". Похож на первый вариант. Идеален для новых сайтов в роли стимула его продвижения (даже если Вы не собираетесь заказывать услугу продвижения). Размещать можно также абсолютно везде.
  5. Вариант "Когда все плохо и мало денег". Похож на третий вариант. Размещать рекламу тоже советую таким же образом.
  • Яндекс.Директ (здесь можно настроить и показ рекламы в рекламной сети Яндекса - РСЯ)
  • Google Ads (так же есть своя рекламная сеть)
  • Mail.ru
  • Социальные сети - Вконтакте.
  • Авито и подобные ему каталоги объявлений (можно также поискать тематические порталы для эффективного привлечения целевой аудитории)

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения