01
Анализ тематики и семантического поля сайта (деятельности компании). Расширение семантического ядра для продвижения сайта с учетом конкурентности поисковых запросов и их частотности.
02
Анализ деятельности конкурентов и видимости их сайтов в поисковых системах.
03
Оптимизация информационных страниц сайта: прописывание мета-тегов и структурное выделение необходимых текстовых блоков.
04
Подготовка уникальных тематических текстов для новых страниц и разделов. Ручная регистрация отдельных страниц сайта в поисковых машинах в случае необходимости. Корректировка существующих текстов в соответствии с требованиями поисковых систем.
05
Внутренняя перелинковка страниц сайта, которая приводит к улучшению поведенческих факторов. Рост количества внутренних переходов и количества страниц, просмотренных одним пользователем за один визит. Рост позиций сайта по запросам на страницах, усиленных перелинковкой.
06
Оптимизация и размещение материалов в разделах «Новости», «Статьи», «Вопросы-ответы». Исходные материалы для оптимизации предоставляете вы, или мы сами генерируем необходимый контент.
07
Поиск, отбор и размещение обратных ссылок на сайт. Эта работа проводится вручную, отбираются качественные ресурсы по тематике сайта, в том числе каталоги, которые размещают обратную ссылку бесплатно.
08
Мониторинг позиций сайта в поисковых машинах, позиций в выдаче результатов поиска по согласованным целевым запросам. Оперативное реагирование на изменения позиций сайта в поисковой выдаче и конкурентной ситуации среди сайтов аналогичной тематики.
09
Анализ обратной связи от посетителей, изучение поведения пользователей. Внесение изменений в юзабилити сайта. Увеличение количества отслеживаемых и фиксируемых коммерческих действий, совершаемых пользователями (например, переходов в раздел контакты или отправления запроса на предоставление прайса по электронной почте). Концентрация внимания пользователей на наиболее посещаемых разделах и страницах.
10
Повышение конверсионности. Увеличение количества лидов (контактов с клиентами): звонков, заказов, вопросов менеджерам, запросов условий сотрудничества и прайсов.
11
Отслеживание скорости загрузки страниц, оптимизация графики, кода. Разработка нового функционала под растущие потребности бизнеса. Обеспечение безопасности проекта.
12
Подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе. Отчет содержит анализ посещаемости сайта и рекомендации по дальнейшим работам. Приложения: графики, таблицы. Удобный инструмент контроля и оценки результатов продвижения.