Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google запустила веб-сериал о продвижении

← Пред. материал
След. материал →
16.05.2019
6825
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google запустила образовательный веб-сериал SEO Mythbusting (буквально — «Разрушители SEO-мифов»), посвящённый продвижению в поисковой выдаче. В качестве ведущего выступает эксперт-вебмастер «Гугла» Мартин Сплит, который рассказывает и показывает, какие «мифы» вокруг поискового продвижения являются правдой, а какие — заблуждением.

Сериал выходит на английском языке. Первая серия SEO Mythbusting 101 вышла 15 мая, и она посвящена объяснению, что такое поисковая система, что такое «краулинг» (сбор данных поисковым роботом), как Google определяет релевантность информации, что нужно сделать, чтобы сайт появился в выдаче, и наконец — топ 3 вещей, которые нужно сделать, чтобы роботы увидели веб-страницу.

Серия прошла в формате диалога ведущего Мартина Сплита с веб-разработчиком Хуаном Эррера — гостем программы. Вопросы задавал Хуан. Например, он спросил, на три какие фактора нужно опираться, чтобы успешно продвигать своей вебсайт в поиске.

На это Мартин ответил: во-первых, сайту нужен качественный контент, который действительно помогает пользователю и полностью удовлетворяет его запросы, во-вторых, метатеги, описывающие контент, а в-третьих — производительность, которая делает сайт быстрее, удобнее посетителям и более «юзер-френдли».

Иными словами, важно, чтобы пользователи получали тот контент, за которым пришли, причём максимально быстро.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Информационный модуль предназначен для управления содержанием сайта, позволяет создавать любые структуры данных. Интерфейсы модуля базируются на привычных форматах и интуитивно понятны пользователям.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения