Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс.Директ представил конструктор графических объявлений

← Пред. материал
След. материал →
15.11.2016
1085
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В Яндекс.Директ теперь есть конструктор графических объявлений, с помощью которого пользователи могут за считанные минуты «набросать» желаемый дизайн объявления прямо в интерфейсе. Предполагается, что новый сервис упростит процесс отрисовки баннеров и освободит дизайнеров от лишней работы.

Чтобы воспользоваться конструктором, нужно создать новое графическое объявление, нажать на «Добавить» напротив «Изображения», после чего выбрать пункт «Сконструировать по шаблону». Вот так:

Пользователь загружает изображение, пишет рекламный текст, а собирает всё воедино уже сам конструктор. Шаблоны представлены несколькими разновидностями, кроме того, в них реализована возможность менять цвета текста или фона, а также посмотреть превью.

Заменить картинку или текст пользователь тоже может сам, без привлечения дизайнера. Кроме того, в специальном поле можно добавить нужные юридические фразы, например, «Перед применением проконсультируйтесь с врачом» на рекламе медицинских услуг или препаратов.

Сейчас графический редактор позволяет создавать баннеры 320х50, 728х90, 240х400 и 300х250, но в дальнейшем будут реализованы и другие параметры.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
​В России с прошлого года появились строгие правила маркировки интернет-рекламы, а в 2023 году за их несоблюдение были установлены штрафы. Рассказываем о правилах, законах, штрафах и о нюансах настройки Яндекс.Директа...
Маркировка рекламы в интернете: что это, закон, штрафы, инструкция для Яндекс.Директ
​SEO или поисковая оптимизация - это процесс улучшения видимости и рейтинга веб-сайта в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo. Цель SEO заключается в увеличении трафика на сайт, привлечении новых клиентов и увеличении продаж. SEO включает в себя множество аспектов, таких как оптимизация контента, структуры сайта, метатегов, ссылочного профиля и других факторов...
SEO или поисковая оптимизация: что это, основные методы
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения