Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс — поиск №1 в России

← Пред. материал
След. материал →
26.07.2017
2491
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган «Поиск №1 в России». Считается, что смену слогана Яндекс приурочил к запуску системы мониторинга браузеров Яндекс.Радар.

Пользователи и СМИ отнеслись к смене слогана неоднозначно. Однако Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекс, подчеркнула, что после окончания текущей рекламной кампании система вернётся к старому слогану «Найдётся всё».

Яндекс не впервые меняет слоган. До ставшего привычным «Найдётся всё» на главной странице Яндекс стояло «Все вопросы — к Яндексу», а ещё раньше — фраза «Ответы на все случаи жизни». Во время рекламной кампании в Турции Яндекс даже ввёл неологизм, похожий на «погуглить»: слово Yandex’le, которое можно перевести как «искать в Яндекс».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения