44% пользователей рунета использовали смартфоны для шопинга в 2016 году

13.10.2016
Компания Nielsen подготовила исследование, согласно которому 44% пользователей интернета в России хотя бы единожды за последний год совершали покупки при помощи мобильных устройств. Причём по миру этот показатель несколько ниже — 38%.
44% пользователей рунета использовали смартфоны для шопинга в 2016 году

Компания Nielsen подготовила исследование, согласно которому 44% пользователей интернета в России хотя бы единожды за последний год совершали покупки при помощи мобильных устройств. Причём по миру этот показатель несколько ниже — 38%.

66% россиян используют мобильные устройства при поиске данных о товаре, 56% сравнивают цены, а 48% ищут при помощи смартфонов и планшетов акции, купоны и скидочные предложения.

При этом платёж через мобильные устройства по-прежнему вызывает у россиян недоверие. Так, 36% вовсе не уверены в безопасности банковских операций через смартфоны, другие 36% считают, что в этом нет необходимости, а 41% опасаются даже переводить средства с одного счёта на другой при помощи телефона.

Ровно половина россиян не использует мобильные приложения для покупок вовсе, что вполовину больше, чем средний показатель по миру. Зато 70% жителей России с готовностью расплатились бы при помощи смартфона в магазине, ресторане или баре, тогда как по миру таких всего 40%. Примерно одинаковое количество пользователей по России и миру (55% и 56% соответственно) не видят свою жизнь без мобильных устройств и даже испытывают беспокойство, если телефона нет под рукой.

В рамках исследования Nielsen опросили около 30 тыс. онлайн-потребителей по всему миру с 1 по 23 марта, причём россиян из них было 500 человек.