9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.Директ

19.05.2017
Рассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!9 самых частых ошибок кампании в Яндекс.Директ

Рассказываем о наиболее частых ошибках при разработке кампании в Яндекс.Директ. Коротко и понятно!

  1. Неправильная работа с семантическим ядром. Семантическое ядро (СЯ) — главное в директ-рекламе, поэтому ему нужно уделить максимум внимания. Самые частые ошибки включают в себя: игнорирование низкочастотных запросов, неаккуратный подбор «ключевиков» (из расчёта: чем больше — тем лучше (это неправда)), нецелевые запросы.
  2. Скучные, неинтересные, не соответствующие тематике и просто неправильные заголовки. Включать «ключевик» в заголовок и текст объявления не только можно, но и нужно. Только отчего-то знают об этом не все.
  3. Неверный геотаргетинг. Какой смысл в идеальной рекламной кампании в Яндекс.Директ, если вы забыли настроить охват по географии? Даже если ваши услуги привлекут пользователя, воспользоваться ими он всё равно не сможет. Итог — стремящаяся к нулю конверсия.
  4. Не установлены дневные ограничения на бюджет. Не забывайте ставить галочку и устанавливать дневной расход в рубрике «Ручное управление ставками»! Игнорирование этого простого правило чревато быстрым расходованием рекламного бюджета, запланированного на месяц вперёд.
  5. Отсутствие «минус»-слов и -фраз. Это фразы-исключения — те, по которым вас не должны находить. Например, вы продаёте коньяк «Наполеон», а вас находят по поиску торта «Наполеон». Или вы продаёте норковые шубы, а вас находят желающие приготовить селёдку под шубой.
  6. Неправильно выбран сайт, на который ведёт объявление. Самая частая ошибка — использовать один сайт или одну посадочную страницу для всех объявлений.
  7. Слишком большие или слишком маленькие ставки. Важно выбрать оптимальные ставки — количество показов. Слишком малое их количество может привести к отсутствию результатов кампании, а слишком большое — к тому, что дневной бюджет кончится ещё утром. Ставки стоит назначать после анализирования и изучения статистики.
  8. Полное отсутствие аналитики. Это как с инструкциями: зачем читать мануал по использованию стиральной машинки, если можно «потыкать» наугад? Яндекс.Директ так не работает. Используйте Яндекс.Метрику. Или Google Analytics — если вас интересует продвижение в Google.
  9. Не используются настройки. Поверьте, настройки кампании Яндекс.Директ придуманы не просто так. Используйте их все, а если не понимаете, зачем прописаны какие-либо позиции, обратитесь к мануалам или за консультацией к специалистам.

А ещё лучше — доверьте кампанию в Яндекс.Директ профессиональной веб-студии. Так вы избежите многих «ошибок новичка» и сможете получать прибыль сразу, без наступания на грабли.