Автофокус войдёт в обязательные алгоритмы Яндекс.Директа

03.08.2017
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Яндекс.Директ
​По словам команды Яндекс, функция автофокуса — уточнения ключевых фраз — станет постоянной частью Яндекс.Директа. Сейчас, напомним, она находится в интерфейсе.
Автофокус войдёт в обязательные алгоритмы Яндекс.Директа

По словам команды Яндекс, функция автофокуса — уточнения ключевых фраз — станет постоянной частью Яндекс.Директа. Сейчас, напомним, она находится в интерфейсе.

Автофокус анализирует пользовательские запросы, по которым кликались показанные объявления. Неэффективные «холостые» заказы автофокус исключает, что позволяет добавить к изначально неэффективному «ключевику» ещё и минус-слова.

Команда Яндекс утверждает, что автофокус включён по умолчанию практически во всех кампаниях Яндекс.Директа, так что настало время убрать его из интерфейса и превратить в «дефолтную» функцию. Таким образом фразы продолжат уточняться, а интерфейс станет меньше на одну строчку с галочкой.

Как и сейчас, система продолжит работать деликатно, не трогая фразы, по которым нет статистики.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Яндекс начал сертификацию агентов по Яндекс.Метрике

Следующая новость: В Search Console появится больше данных