Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

CatBoost — новая библиотека машинного обучения от Яндекс!

← Пред. материал
След. материал →
18.07.2017
2052
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Компания Яндекс выложила в открытый доступ новый метод машинного обучения, который получил название CatBoost. Он строится на возможности эффективно обучать модели, используя разнородные данные: например, историю операций пользователя, его местонахождение и тип устройства.

Чтобы запустить CatBoost, достаточно скачать его с GitHub и установить на компьютер: он поддерживает все ведущие операционные системы, в том числе Linux, и доступен на языках программирования R и Python. Для большего удобства Яндекс также предлагает систему визуализации CatBoost Viewer, которая позволяет наблюдать за обучением при помощи графиков.

Предшественником CatBoost был Матрикcнет, метод машинного обучения, который ранее использовался в Яндекс. CatBoost построен на том же принципе градиентного бустинга, что и Матрикснет. Есть и различия. Самое ключевое — CatBoost учитывает числовые и нечисловые данные, тогда как Матрикснет способен работать исключительно с числовыми. Чтобы заставить Матрикснет учитывать нечисловую информацию, её приходилось «переводить» на язык чисел. С CatBoost такой необходимости нет, поэтому обучение происходит точнее, быстрее и чище.

По словам разработчиков, новую библиотеку машинного обучения можно использовать в абсолютно любых сферах. Она уже протестирована на собственных сервисах Яндекс, например, для улучшения результатов поиска, расчёта прогнозов погоды и систематизации ленты Яндекс.Дзен. Разработчики подчеркнули, что новинка во всём превосходит своего предшественника Матрикснет.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Привести посетителя на лендинг — задача оптимизатора или маркетолога, создающего рекламную кампанию в директе, но превратить посетителей в клиентов может только опытный копирайтер.
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения