Доля Яндекс в России опустилась до показателей 2008 года

06.09.2016
За последние полгода доля поисковой системы Яндекс на российском рынке опустилась до показателей 2008 года. Об этом сообщает портал RNS, отмечая, что со снижением популярности Яндекс растёт востребованность Google.
Доля Яндекс в России опустилась до показателей 2008 года

За последние полгода доля поисковой системы Яндекс на российском рынке опустилась до показателей 2008 года. Об этом сообщает портал RNS, отмечая, что со снижением популярности Яндекс растёт востребованность Google.

Рост трафика Google связан с мобильными устройствами, которые работают на ОС Android и iOS. Google в настоящее время контролирует 57,2% мобильного рынка, тогда как на Яндекс приходится 41,2%, причём этот показатель продолжает снижаться.

Однако Яндекс по-прежнему остаётся «десктопным» лидером. На него приходится 64,4% десктопного трафика, тогда как Google достаётся только 26,9%.

Google удалось обогнать Яндекс по совокупной аудитории за месяц ещё в апреле 2016 года. Сервис статистики TNS показал, что в прошлом месяце хотя бы единожды поисковой системой Google воспользовались 20,5 млн россиян, Яндекс — 20,4 млн, а сервисом Mail.ru — 19,3 млн.