Доля Яндекс в России опустилась до показателей 2008 года
← Пред. материал
След. материал →
06.09.2016
1698
51
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):
За последние полгода доля поисковой системы Яндекс на российском рынке опустилась до показателей 2008 года. Об этом сообщает портал RNS, отмечая, что со снижением популярности Яндекс растёт востребованность Google.
Рост трафика Google связан с мобильными устройствами, которые работают на ОС Android и iOS. Google в настоящее время контролирует 57,2% мобильного рынка, тогда как на Яндекс приходится 41,2%, причём этот показатель продолжает снижаться.
Однако Яндекс по-прежнему остаётся «десктопным» лидером. На него приходится 64,4% десктопного трафика, тогда как Google достаётся только 26,9%.
Google удалось обогнать Яндекс по совокупной аудитории за месяц ещё в апреле 2016 года. Сервис статистики TNS показал, что в прошлом месяце хотя бы единожды поисковой системой Google воспользовались 20,5 млн россиян, Яндекс — 20,4 млн, а сервисом Mail.ru — 19,3 млн.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
18 сентября 2024
15
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
18 сентября 2024
51
Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.