Два новых расширения для AdWords от Google

21.10.2016
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Google.AdWords
Google AdWords запустил расширения для объявлений click-to-message и Affiliate Location.
Два новых расширения для AdWords от Google

Во-первых, Google — как и обещали — внедряют систему click-to-message. Они позволят потребителю связаться с продавцом напрямую через рекламное сообщение.

Во-вторых, расширение Affiliate Location даст потребителям возможность увидеть всех дилеров в непосредственной близости прямо под рекламной продукта.

Обе функции можно подключить в разделе «Расширения для объявлений» AdWords. Пока, к сожалению, они доступны только для иностранных вебмастеров.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Минкомсвязи запретит сайтам публиковать инструкции по обходу блокировок

Следующая новость: Яндекс.Директ расширил географию смарт-баннеров