Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования

12.03.2018
Относится к услугам:Продвижение сайтовПродвижение сайта в Google
​Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.
Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования

Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.

Вопрос от пользователя звучал так: «Посчитает ли Google дубликатом франкоязычную версию англоязычной страницы?». Мюллер ответил, что да, такое возможно — иногда поиск признаёт страницы дубликатом заранее.

К примеру, если есть несколько страниц, для которых заданы разные языки (из разряда language=English, language=German, language=Spanish), но при этом на всех страницах, кроме испанской, контент — англоязычный, система предполагает, что языковой параметр вообще неважен, и считает страницы дубликатами. Включая ту страницу, которая переведена, и контент на которой уникален.

Также Google определяет контент как дублированный, если у страниц одинаковые URL-параметры. Поэтому Мюллер порекомендовал внимательные следить за параметрами — чтобы система не посчитала одинаковыми страницы с совершенно разным, уникальным контентом.

Кроме того, Мюллер признался, что иногда — в довольно редких случаях — в определении страниц как дублированных виноваты не ошибки веб-разработчиков, а сам Google.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Яндекс.Директ подключил к работе с видеодополнениями «машинное зрение»

Следующая новость: Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день