Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования

12 марта 2018
5015
материал имеет отношение к услуге(-ам):

Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.

Вопрос от пользователя звучал так: «Посчитает ли Google дубликатом франкоязычную версию англоязычной страницы?». Мюллер ответил, что да, такое возможно — иногда поиск признаёт страницы дубликатом заранее.

К примеру, если есть несколько страниц, для которых заданы разные языки (из разряда language=English, language=German, language=Spanish), но при этом на всех страницах, кроме испанской, контент — англоязычный, система предполагает, что языковой параметр вообще неважен, и считает страницы дубликатами. Включая ту страницу, которая переведена, и контент на которой уникален.

Также Google определяет контент как дублированный, если у страниц одинаковые URL-параметры. Поэтому Мюллер порекомендовал внимательные следить за параметрами — чтобы система не посчитала одинаковыми страницы с совершенно разным, уникальным контентом.

Кроме того, Мюллер признался, что иногда — в довольно редких случаях — в определении страниц как дублированных виноваты не ошибки веб-разработчиков, а сам Google.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения