Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: noindex не экономит краулинговый бюджет

← Пред. материал
След. материал →
05.12.2016
1019
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

В своём твиттере представитель поиска Google Джон Мюллер написал, что использование метатега noindex не снижает краулинговый бюджет сайта. Позже он отметил, что то же самое касается rel=canonical.

Связано это с тем, что при поиске метатегов Googlebot сканирует всю страницу, расходуя таким образом краулинговый бюджет. Метатег noindex не позволит боту проиндексировать сайт, но едва ли сэкономит средства.

rel=canonical также не экономит бюджет, поскольку Googlebot всё равно будет сканировать не только каноническую страницу: ему нужно убедиться, что остальные разделы действительно являются дубликатами.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения