Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе

06.12.2016
Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их особенными в плане поисковой оптимизации.
Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе

Нет никаких сомнений в том, что SEO-рынок в каждой стране имеет свои уникальные характеристики, и двух одинаковых не найти. Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их страны особенными в плане поисковой оптимизации.

  • Дания. Здесь средний оптимизатор зарабатывает до $250 в час.
  • Великобритания. SEO здесь направлена не на позиции в ранжировании, а на ROI — окупаемость инвестиций.
  • Германия. Некогда здесь особо сильно активничали «чёрные сеошники», так что теперь Google тщательно следит за активностью немецких спамеров.
  • Португалия. Португальцы по-прежнему предпочитают SEO рекламу на телевидении.
  • Чехия. У чехов есть собственный «поисковик» Seznam, на долю которого приходится 37% органического трафика.
  • Словакия. Как правило, интернет-реклама здесь запускается с расчётом и на чешкую аудиторию.
  • Румыния. Здесь интернет-соединение настолько быстрое, что входит в десятку самых быстрых по всему миру.
  • Турция. Турки любят Яндекс так же сильно, как и русские: здесь он — вторая по популярности поисковая система.
  • Украина. Популярность Яндекса здесь — 30%. Для сравнения, Google пользуется 65% рынка.
  • Швеция. SEO-конкуренция здесь лидирует среди всех скандинавских стран.