Google AdWords переходит на новый трекинг — перенастройте AppMetrica!

02.03.2018
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Google.AdWords
В конце марта Google AdWords полностью перейдёт на новый трекинг, причём обновится не только интерфейс, но и методы.
Google AdWords переходит на новый трекинг — перенастройте AppMetrica!

В конце марта Google AdWords полностью перейдёт на новый трекинг, причём обновится не только интерфейс, но и методы. Поэтому сервис настоятельно рекомендует настроить связи AppMetrica и AdWords тем, кто заводил рекламные кампании ещё в старом интерфейсе.

Как связать аккаунты?

  1. Импортируйте из старого интерфейса конверсии.
  2. Добавьте связь для AppMetrica и AdWords.
  3. В настройках трекера AppMetrica укажите идентификатор настроенной связи.

Команда Google настоятельно рекомендует произвести все эти действия как можно скорее, иначе после обновления интерфейса всё перестанет работать.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Google выпустил обновлённую AdWords API 201802

Следующая новость: Googlebot не сканирует пользовательские CSS-свойства