Google отчитались о результатах работы AMP

16.02.2018
Относится к услугам:Продвижение сайтовПродвижение сайта в Google
​Чуть больше года назад компания Google перешла на конвертирование объявлений в формат AMP. Теперь она готова предоставить своего рода отчёт — о том, сколько издателей уже перешли на этот формат, и как AMP повлиял на их доходы.
Google отчитались о результатах работы AMP

Чуть больше года назад компания Google перешла на конвертирование объявлений в формат AMP. Теперь она готова предоставить своего рода отчёт — о том, сколько издателей уже перешли на этот формат, и как AMP повлиял на их доходы.

По данным Google, AMP внедрили свыше 31 млн доменов, причём их заработок увеличился втрое. Всего AMP поддерживают около сотни сетей.

Для упрощения работы с AMP в Google разработали и запустили Real-Time Config — компонент, который добавляет сторонних техпартнёров на Fast Fetch. Таким образом издатели, к примеру, получили доступ к Header Bidding через решение Prebid Server, интегрированное с AMP через Fast Fetch.

Также Google переименовал AMP Ads в AMPHTML, чтобы увеличить степень осведомлённости пользователей о системе AMP. Компания напомнила, что скорость подгрузки объявлений на AMP в среднем на 5 секунд быстрее, а также что они более защищены, чем non-AMP-объявления.


Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Глобальный сбой в работе сайтов 16.02.2018

Следующая новость: Джон Мюллер: пора забыть про HTTP