Google выпустил обновлённую AdWords API 201802

01.03.2018
Относится к услугам:Контекстная рекламаКонтекстная реклама в Google.AdWords
​Google выпустил новую версию AdWords API 201802 и заодно напомнил, что с 28 марта 2018 года поддержка старых версий 201705 и 201708 прекратится. Компания рекомендует сразу переходить на последнюю, миновав все промежуточные.
Google выпустил обновлённую AdWords API 201802

Google выпустил новую версию AdWords API 201802 и заодно напомнил, что с 28 марта 2018 года поддержка старых версий 201705 и 201708 прекратится. Компания рекомендует сразу переходить на последнюю, миновав все промежуточные.

Что нового появилось в AdWords API 201802?

  • поддержка тега событий и глобального тега сайта;
  • новый FeedItemTargetService — более гибкий таргетинг на элементы фида;
  • новый LANDING_PAGE_REPORT — отчёт по целевым страницам с разбивкой по эффективности;
  • возможность упрощенного создания объявлений через GmailAd;
  • возможность идентифицировать мобильные устройства для Customer Match даже без использования белого списка.

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 


Предыдущая новость: Инструкция по пользованию CMS Visiri

Следующая новость: Google AdWords переходит на новый трекинг — перенастройте AppMetrica!