Hitwise опубликовал статистику по мобильному поиску

05.08.2016
Аналитическая компания Hitwise изучила запросы мобильного поиска и опубликовала результаты исследования. 72% запросов с мобильных устройств связаны с едой или напитками.Hitwise опубликовал статистику по мобильному поиску

Аналитическая компания Hitwise изучила запросы мобильного поиска и опубликовала результаты исследования. 72% запросов с мобильных устройств связаны с едой или напитками.

Исследование проводилось с 10 апреля по 7 мая 2016 года. Результаты аналитики разбили на 11 категорий, где первое место с 72% запросов заняли «еда и напитки», а последнее, набравшее вдвое меньше, — «банки». Помимо этих двух пунктов, пользователей мобильного интернета интересуют вопросы здоровья и спорт (68%), события в мире (64%), образ жизни и автомобили (62%), покупки (56%), путешествия (52%), недвижимость (48%) и развлечения (42%).

Кроме этого, выяснилось, что «мобильные» пользователи используют более длинные словесные конструкции: 15,5 символов против 13,8 у «десктопщиков».

Напоминаем, что по официальным данным Google на мобильные запросы приходится более половины трафика по всему миру.