Команда Google AdSense рассказала, как оптимизировать скорость загрузки мобильных страниц

16.06.2016
​Согласно опросу Google, в топ-3 разочарований для мобильных пользователей вошли редиректы, медленно загружающиеся интернет-страницы и неработающие видеоплееры.Команда Google AdSense рассказала, как оптимизировать скорость загрузки мобильных страниц

Согласно опросу Google, в топ-3 разочарований для мобильных пользователей вошли редиректы, медленно загружающиеся интернет-страницы и неработающие видеоплееры. Более того, 74% пользователей уйдут с сайта, если он загружается более 5 секунд. Пикантности этому придаёт тот факт, что в среднем мобильные страницы загружаются за 6–10 секунд.

скорость мобильной версии сайта

На помощь разработчикам пришла команда Google AdSense, которая предоставила список рекомендаций по ускорению загрузки страниц для мобильных пользователей. Советы включили в себя следующие пункты:

  • Используйте кэш. Сделайте так, чтобы устройство хранило данные о сайте в своём браузере максимальное количество времени.
  • Предпочтите функционал красоте. Время загрузки сильно увеличивают всевозможные CSS/JS-элементы. Сделайте так, чтобы пользователь как можно скорее получал искомую информацию; «красоту» можно подгрузить и позднее.
  • Уменьшайте изображения. Не стоит отправлять в мобильную версию те же изображения, которые используются для десктопов. Сделайте так, чтобы в CMS была возможность сжимать картинки для мобильной версии.
  • Избавьтесь от JavaScript. Сделайте так, чтобы мобильный сайт был как можно проще и функциональнее.

Google напоминает: согласно информации от eMarketer за прошлый год, в сеть с помощью смартфона выходят 60% пользователей сети Интернет по всему миру. Читайте больше в статье: «Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?».