Оптимальный заголовок не должен быть длиннее 60 символов

14.06.2016
​Аналитики Moz, англоязычной SEO-компании, исследовали более 10 тысяч поисковых запросов Google и пришли к выводу, что длина тайтла не должна превышать 60 символов.Оптимальный заголовок не должен быть длиннее 60 символов

тайтл

Аналитики Moz, англоязычной SEO-компании, исследовали более 10 тысяч поисковых запросов Google и пришли к выводу, что длина тайтла не должна превышать 60 символов. Точнее, отмечают исследователи, идеальная длина составляет 57+2; всё лишнее в теге title «поисковик» может обрезать.

В данный момент Google тестирует увеличение колонки поисковых результатов на 17%. За счёт увеличения колонки количество символов в заголовке увеличилось до 70–71, а в описание и вовсе можно поместить 278 символов. Однако это не значит, что увеличенная версия отражается на всех устройствах, и не значит, что Google сохранит нововведение, поэтому Moz советует придерживаться прежних рамок.

В Moz отметили, что большая часть автоматически укороченных заголовков выпадает на тайтлы, длина которых превышает 63+2 символа.